Меню сайта

Группа 1 корпус 2

Задания с 25.05.2020-29.05.2020

Пение : " Машина" муз.Т.Попатенко.   сл.Н.Найденовой.   ;. "Поезд" муз.Н.Метлова.   сл.Т.Бабаджан.  ( Петь  и двигаться ритмично.)

Слушание : " Марш" муз.Э.Парлова.  ;. "Колыбельная " муз. Т.Назарова

( Прослушать два произведения и предложить ребенку узнать их, рассказать о характере.Вызывать у ребенка эмоциональный отклик на музыку.)

Пение : " Жук" муз.В.Карасевой  сл.Н.Френкель  (Прослушать песенку. Поговорить о содержании. Предложить пожужжать, как большие жуки, потом – как маленькие жучки.Обратить внимание на окончание песенки-- жук летал и упал.).  ;  " Есть у солнышко друзья" муз.Е.Тиличеевой  сл.Е.Каргановой  (Петь, хорошо проговаривая гласные). ;. " Игра с лошадкой" муз.И.Кишко.  сл.Н.Кукловской  ( Проговорить четко текст. Подпевать)

Слушание : " Дождик накрапывает" муз. Ан.Александрова

( Послушать произведение.Обратить внимание на отрывистые звуки, похожие на капельки дождя. Сначала музыка звучит тихо, постепенно становится громче, а затем опять стихает. Дождик летний, озорной-- то накрапывает, то идет сильнее.капельки маленькие и лёгкие, потом большие и тяжёлые.Последние капельки --звуки звучат все тише и тише. )

Задания с 18.05.2020-22.05.2020

Пение : " Игра с лошадкой" муз.И.Кишко.   сл.Н Кукловской. (Предложить ребенку на муз. вступление и на проигрыш цокать язычком-- это копытца лошадки. Пропевать правильно гласные звуки. ).  ;     " Машина" муз Т.Попатенко  сл.Н.Найденовой  (Пробовать петь без муз. сопровождения , соблюдая ритм.)

Слушание : " Лошадка " муз.М.Симанского

( Придумать  маленький рассказ про лошадку-- где  гуляла, кого встречала, с кем здоровалась.)

Слушание : " Колыбельная" муз. Т. Назарова.  ; " Котя- котенька , коток" рус.нар.песня обработка А. Метлова.   ; " Баиньки, баиньки" рус нар песня обработка  А.Филиппенко

(Спросить ребенка, под какую музыку " собачка" будет спать. Если затрудняется, напомнить( колыбельная) Под музыку покачать собачку, подпевать ласково, нежно)

Пение : " Поезд" муз. Н.Метлова  сл.Т.Бабаджан ( На вступление ритмично подвигаться топающим шагом, при этом руками, согнутыми в локтях делать движения вперед- назад.Активно подпевать).  ; " Цыплята"  муз.А.Филиппенко. со. Т.Волгиной  (Учить  ребенка эмоционально передавать  игровой  образ курочки)

Задания с 12.05.2020-15.05.2020

Пение : " Цыплята" муз.А.Филиппенко  сл.Т.Волгиной ( Проговорить текст. Показать движения в соответствии с текстом. Подпевать.).   ; " Есть у солнышка друзья" муз.Е.Тиличеевой  сл.Е.Каргановой  (Следить за правильной артикуляцией гласных звуков.Не отставать от музыки и не опережать).   ; " Петушок" рус.нар. прибаутка ( Проговорить текст. Послушать песенку. Подпевать протяжно)

Слушание : " Курочка" муз.Н.Любарского

(Прослушать музыку. Поговорить о   курочке-- она заботливая мама, все время беспокоится о своих цыплятках, учит их, как искать зёрнышко и червячков, беспокоится, чтоб цыплятки не разбегались)

Пение : " Есть у солнышка друзья" Е.Тиличеевой.  сл.Е.Каргановой.( Правильно артикулировать гласные звуки.).     ; " Машина" муз.Т.Попатенко.   сл.Н.Найденовой ( Предложить ребенку узнать песенку по муз. вступлению. Петь весело и эмоционально)

Слушание : " Мишка пришел в гости " . " Мишка". муз.М.Раухверга

(Напомнить о характере музыки. Предложить стать медвежонком и подвигаться  под музыку. Отметить, какие были медвежата-- неуклюжие, но веселые)

Задания с 06.05.2020-08.05.2020

Пение : " Поезд" муз.Н.Метлова  сл.Т.Бабаджан  (Предложить ребенку двигаться топающим шагом,делая круговые движения согнутыми руками ( поезд едет). ). ;.  " Машина" муз.Т.Попатенко  сл.Н.Найденовой ( Постараться петь лёгким звуком, не напрягаясь)  ;  "Игра с лошадкой" муз.И.Кишко со. Н.Кукловской ( Прослушать песенку. Поговорить о содержании.  Подпевать)

Слушание : " Лошадка"

( Прослушать пьесу. Поговорить о лошадке- как она цокает копытами, предложить ребенку пощелкать языком.  Прослушать ещё раз .)

Пение : " Поезд" муз.Н.Метлова. сл. Т.Бабаджан  ( Поговорить о содержании, обратить внимание  на быстрый, весёлый характер песни)

" Машина" муз.Т.Поратенко сл.Н.Найденовой  ( Активно подпевать, ритмично петь" би- би-би")

"Самолёт" муз.Е.Тиличеевой  сл.Н.Найденовой  (Правильно интонировать движение мелодии вверх "у-у-у" )

Слушание : " Колыбельная " Т. Назарова

(Прослушать произведение. Показать ребенку соответствующую иллюстрацию. Рассказать о характере музыкального произведения-- тихая, нежная, ласковая музыка.Предложить закрыть глазки " поспать".)

Задания с 27.04.2020-30.04.2020

Пение : " Машина" муз.Т.Попатенко. сл.Н.Найденовой

( Проговорить текст, четко проговаривать гласные -- " машине" , "детей" , "глядят".

Передавать весёлый характер песни)

" Цыплята" муз.А.Филиппенко   сл. И.Волгиной.

(Прослушать песню, поговорить о содержании. Пропеть, как курочка "ко-ко-ко" .Подпевать).

Слушание : " Курочка" муз.Н.Любарского

( Прослушать пьесу. Желательно показать красочную иллюстрацию курочки с циплятами. Придумать маленький рассказ :--жила- была курочка, у нее были маленькие пушистые цыплятки.цыплятки разбежались и курочка , очень переживала."Куд-куда вы где? Ко-ко-ко ,не ходите далеко! " На мамин голос цыплята прибежали и мама – курочка всех обняла своими крыльями .)

Пение : "Машина" муз. Т.Попатенко. сл.Н.Найденовой

( Прослушать песенку. Спросить,как машина сигналит?  Ребенок подпевает,  держа воображаемый руль.)

" Самолёт" муз.Е.Тиличеевой  сл.Н.Найденовой

(Учить ребенка петь без напряжения,правильно интонировать)

Слушание : " Мишка пришел в гости" муз. М.Раухверга

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

Пение : "Я иду с цветами"

(Стараться петь на одном звуке, точно передавая ритм)

" Кап-Кап" (учить начинать пение после муз. вступления)

Слушание музыки: https://vk.com/audio-178062666_456239100_0cd567f3402504311b 

Пение : " Кап-Кап"  , " Есть у солнышка друзья"

( Проговорить текст четко, ритмично. Спеть  сначала без муз. сопровождения. Затем под музыку.)

Слушание музыки: " Воробей" муз А. Руббаха

( Прослушать пьесу и предложить ребенку вспомнить название. Если малыш затрудняется ответить, рассказать все об этой музыке- смотреть  предыдущее занятие. Можно придумать небольшую интересную историю. Формировать у детей умение слушать,определять харак- ые особенности.)

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

Пение: "Есть у солнышка друзья" муз. Е Тиличеевой сл.Е. Каргановой

"Кап-Кап" муз. сл. Ф. Финкельштейна.

( Учить передавать в пении весёлый, радостный характер песен.Петь слаженно, правильно произносить слова)

Задания с 06.04.2020-10.04.2020

Пение: песенка "Кап-Кап"  прослушать. Подпевать.
https://vk.com/audio2000222444_273566838_124373d3bfb4cf267a 

Группа 2 корпус 2

Задания с 25.05.2020-29.05.2020

Пение : " Весёлый жук" муз. и сл. Р Котляревского  ( Прослушать песенку. Поговорить о содержании. Проговорить текст. Подпевать.)    ;  Повторение знакомых песен – " Три синички" рус. нар. песня ; " Зайчик" муз.М.Старокадомского  сл.М.Клоковой.   ; " Хохлатка муз.М.Красева сл.неизвест.автора

Слушание : " Папа и мама разговаривают" муз.И.Арсеева

(Спросить у ребенка – можно ли узнать человека по голосу? Композитор сочинил целую муз. сценку. Обратить внимание- в конце звучат сразу два голоса- мамин и папин.Постараться услышать в музыке голосамамы и папы.)

Пение : " Хохлатка" муз.М.Красева.  сл.неизвест.автора.

(Рассказать о характере песни,ее содержании, четко проговорить слова. Подпевать.).  ;. Пение знакомых песен по желанию.

Слушание : " Шуточка" муз.В.Селиванова.  ;  "Колыбельная" В.А.Моцарта

(Прослушать два произведения и попросить ребенка сказать,какая музыка прозвучала .И почему он так думает? )

Задания с 18.05.2020-22.05.2020

Пение : " Хохлатка" муз.М.Красева.  сл.неизвест.автора.   ; 

" Зайчик" муз.М.Старокадомского. сл.М.Клоковой.

Слушание : " Полька" муз. И.Штрауса

(Спросить у ребенка , что такое полька -- (прыгать, танцевать). Послушать  произведение.Спросить ребенка-- какой танец звучал? Почему он так думает? Закрепить знания о характере музыки.)

Пение : " Хохлатка" муз.  М.Красева. сл.неизвестн

(Проговорить текст. Подпевать).  ; " Паровоз"  муз.Г.Эрнесакса. сл. Г.Эрнесакса. рус. текст В.Татаринова  (Проговорить текст,  прослушать песенку.Подпевать)

Слушание : " Марш солдатиков" муз. Е.Юцкевич

(Напомнить ребенку о характере  произведения ( марш). Послушать. Затем предложить под музыку  маршировать)

Задания с 12.05.2020-15.05.2020

Пение : " Хохлатка" муз.М.Красева  сл. неизвестного автора  (Знакомство с новой песней.Показать соответствующую картинку, отметить детали-мохнатка. Прослушать песню.Поговорить о содержании. Подпевать).    ; "Самолёт" муз.М.Магиденко. сл.С.Баруздина  (Проговорить выразительно текст, подпевать)

Слушание : " Колыбельная" муз.В.А.Моцарта     ; "Шуточка" муз В.Селиванова.

(Прослушать  два муз. произведения , разных по характеру.Шуточка- веселая, забавная. Колыбельная- нежная, спокойная. Спросить у ребенка, какая музыка нравится больше.Почему? Помочь ребенку выразить свое отношение- потому что ласковая, спокойная и т.д)

Пение : " Зайчик" муз.М.Старокадомского  сл.М.Клюковой. (Предложить ребенку узнать песню  по музыке.).   ;  "Лошадка Зорька" муз.Т.Ломовой  сл.М.Ивенсон. ( Прослушать . Поговорить о содержании. Проговорить четко текст.Подпевать)

Слушание : " Шуточка" муз.В.Селиванова

( Прослушать музыку. Придумать шуточную историю, рассказ.)

Задания с 06.05.2020-08.05.2020

Пение : "Зайчик" муз.М.Старокадомского  сл.М.Клюковой ( Четко проговорить текст.Предложить ребенку спокойно подпевать песенку).  ;.   " Три синички" рус.нар.песня  (Предложить ребенку  спеть, как артисту перед зрителями. Похвалить и аплодировать  по окончании выступления.)

Слушание : " Колыбельная" муз. В.А.Моцарта

( Обратить внимание ребенка на то, что у "зайчика" закрываются глазки,слипаются, он зевает. Его надо покачать. Спросить у ребенка-- какую песенку надо спеть "зайчику", чтобы он поспал, немного отдохнул.Покачать его, спеть колыбельную. Под музыку покачать "зайчика")

Пение : "Зайчик" муз.М.Старокадомского  сл.М. Клюковой ( Прослушать.Рассказать о содержании. Четко проговорить текст. Подпевать). ; " Три синички" руснар.песня  ( Вспомнить и проговорить текст. Подпевать , передавая шутливый характер песни)  ;

" Весенняя полька" муз.Е.Тиличеевой.  сл.В.Викторова. (Подпеватьритмично)

Слушание : " Шуточка" муз.В.Селиванова. 

(Объяснить ребенку смысл слова "шутка" (веселье, смех, забавная ситуация) Обратить внимание на весёлый, задорный характер пьесы.Прослушать пьесу ещё раз.)

Задания с 27.04.2020-30.04.2020

Пение : "Зайчик" муз. М.Старокадомского.  сл. М.Клюковой.

(Прослушать.Рассказать о характере песни, ее содержании.Четко проговорить текст. Подпевать).  

" Барабанщик" муз.М.Красева.  сл М. Чарной и Н. Найденовой

(Прослушать песню. Проговорить текст. Подпевать.)

Слушание : " Колыбельная" муз.В.А.Мацарта.

( Спросить у ребенка ,какую музыку называют " колыбельной".  Рассказать о характере колыбельной – спокойная, нежная . Можно завернуть в ребенку  куклу, котика . Показать ,спеть песенку.Если ребенок затрудняется, взрослый показывает ,помогает)

Пение :"Три синички" рус.нар.песня

" Как у наших у ворот"руснар.песня

( Проговорить четко текст.  Петь без напряжения. Постараться передать весёлый характер песен)

Слушание : "Полечка"  Д. Кабалевский.  

" Марш солдатиков" Е.Юцкевич

(Попросить ребенка постараться узнать, что за пьеса по характеру . Потанцевать под Полечку и маршировать под марш)

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

Пение : " Три синички" рус. нар.песня

(Проговорить текст четко и выразительно.Предложить подпевать песенку)

"Весенняя полька" Е. Тиличеевой  сл. В.Викторова

(Узнать по мелодии. Повторить текст. Подпевать)

" Как у наших у ворот" рус.нар.песня

(Вспомнить и проговорить текст.Подпевать)

Слушание : "Ёжик" Д.Кабалевский

(Прослушать пьесу---что может делать ёжик : бегать , согнув спинку(семенящий бег), фыркать (фр-р-р) Предложить подвигаться под музыку)

Слушание : " Марш" Э. Парлова

(Рассказать о характере произведения--попросить ребенка походить под маршевую музыку, как солдаты.)

" Резвушка" В. Волкова.

( Предложить ребенку  порезвиться под музыку, как он захочет- весело)

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

Слушание : " Вальс"  А. Грибоедова

( Прослушать произведение.Поговорить о характере пьесы. Спросить ребенка, что можно делать под такую музыку?--- маршировать, ходить, танцевать? Помочь ребенку, если затрудняется--- танцевать, кружиться.)

Пение : "Как у наших у ворот" ру. нар. песня

( Прослушать песню. Проговорить четко текст. Подпевать под муз.слпровождение)

Слушание музыки: " Полечка" Д. Кабалевский.

(Прослушать пьесу.Рассказать о характере: быстрая, ритмичная, под нее хочется прыгать, скакать с ножки на ножку. Предложить ребенку потанцевать.Обратить внимание ребенка на лёгкие, отрывистые звуки, игривый характер. Напомнить, что такое полька.)

Пение: " Весенняя полька" муз. Е. Тиличеевой сл. В. Викторова

(Пропеть кусочек песни закрытым звуком – ребенок должен отгадать песенку. Проговорить слова четко и предложить ребенку спеть. Обратить внимание на припев. Предложить вспомнить другие песенки и пропеть.)

Задания с 06.04.2020-10.04.2020

Слушание: "Полька" Д. Кабалевский 

" Марш солдатиков" Е. Юцкевич

(Прослушать. Сравнить характеры произведений: быстрая, веселая под нее хочется танцнвать; четкие звуки барабана в марше. По желанию можно под музыку знакомые движения сделать- пружинка, кружение , лёгкий бег на носочках. )

Пение: рус. нар. песня " Как у наших у ворот"

( Прослушать песню. Обсудить содержание.  Пробовать подпевать.)

Группа 3,4 корпус 2

Задания с 25.05.2020-29.05.2020

Пение : " Как мне маме объяснить?" немецкая нар. песня.  ( Послушать песенку.Поговорить о содержании. Проговорить текст . Подпевать)   ;  повторение знакомых песен по желанию ребенка.

Слушание : " Полет шмеля" муз. Н.Римского- Корсакова

(Напомнить ребенку сказку о царе Салтане. Прослушать музыку.Поговорить о характере пьесы--- музыка стремительная, шмель летит, жужжит,кружит. (Расширять словарный запас ребенка, формировать связную речь.))

Пение : " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р.Алдониной.  ;   "Солнечный зайчик" муз.В.Голикова. сл.Г.Лагздынь   (Предложить ребенку спеть знакомые песни. Передавая характер и настроение песни.)

Слушание : " Королевский марш львов" муз.К.Сен-Санса.  ; " Лягушки" муз.Ю.Слонова.

(Послушать фрагменты  пьес и предложить ребенку узнать их.Попросить рассказать о характере музыки этих произведений. Попросить изобразить под музыку величавых львов и весёлых лягушек. )

Задания с 18.05.2020-22.05.2020

Пение : " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р Алдониной     ; " До свиданья, детский сад" муз Г.Левкодимова. сл.В.Малкова

Слушание : " Гром и дождь" муз.Т.Чудовой

(Дать прослушать ребенку  фрагмент  произведения и узнать его. Поговорить о характере музыки.Учить ребенка воображению)

Пение. : " Сапожник" франц.нар. песня.  Обработка И.Арсеева.  рус.текст Л.Дымовой  (Послушать песню. Проговорить текст. Поговорить о содержании. Подпевать. ).   ; " Зелёные ботинки"  муз.С.Гаврилова  сл.Р.Алдониной  (Предложить ребенку быть солистом ,припев подпевают (мама, папа) . Напомнить, что петь лёгким звуком, выразительно)

Слушание : " Три подружки" муз.Д.Кабалевского

(Предложить ребенку  узнать пьесы по небольшим фрагментам. Поговорить о характере каждой подружки. Послушать произведение  полностью)

Задания с 12.05.2020-15.05.2020

Пение : " До свиданья, детский сад" муз.Г.Левкодимова  сл.В.Малкова ( Предложить ребенку узнать песню  по мелодии. Подпевать).  ; " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р.Алдониной  (Петь песню, слегка пританцовывая. На припев хлопать, топать.).   ; "Солнечный зайчик"  муз.В. Голикова. сл.Г.Лагздынь  (Исполнять песню лёгким звуком, эмоционально. Предложить ребенку запевать песенку, а  со слов " Прыг да скок" – петь вместе  с мамой или папой.)

Слушание : " Королевский марш львов" муз.К. Сен- Санса   ; " Лягушки" муз.Ю.Слонова 

(Прослушать две пьесы, вспомнить их названия, сравнить по характеру. Помогать ребенку наводящими вопросами-- темп,характер,муз.образ. Предложить ребенку изобразить персонажей этих пьес. Похвалить ребенка.)

Пение : " До свиданья, детский сад" муз.Г.Левкодимова  сл.В.Малкова  (Предложить ребенку подпевать. Петь лёгким звуком, напевно, мелодично).   ; " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова  сл.Р.Алдониной  (Петь задорно, весело)   ; " Хорошо у нас в саду" муз.В.Герчик. сл.А.Пришельца ( Проговорить четко текст. Предложить ребенку спеть песню соло)

Слушание : " Лягушки" муз.Ю.Слонова

( Прослушать музыку.Спросить ребенка-- что можно делать под эту музыку? ( Бегать, танцевать,маршеровать, прыгать) .Попробовать под музыку  попрыгать, как лягушки)

Задания с 06.05.2020-08.05.2020

Пение : " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р.Алдониной  ( Проговорить четко текст. Припев- поучить. Куплет  ребенок подпевает ,а припев поет один под музыку.)  ;  " Песенка о светофоре "муз.Н.Петровой  сл.Н.Шифриной. ( Предложить ребенку узнать знакомую песенку по муз.вступлению. Петь в подвижном темпе, эмоционально.). ;  " До свиданья , детский сад " муз.Г.Левкодимова  сл.В.Малкова. ( Прослушать песню. Проговорить четко  текст. Подпевать.)

Слушание : "  Королевский марш Львов ".  К.Сен-Санса

(Прослушать кусочек пьесы. Спросить у ребенка-- как  она называется. Поговорить о характере музыки, о динамических оттенках( тихо- громко). Предложить ребенку изобразить марширующих Львов под музыку. Помогать ,чтоб движения были ритмичны и выразительны. Похвалить  ребенка.)

Пение : " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова  сл.Р.Алдониной ( Проговорить слова припева отчетливо, четко артикулируя сочетание  согласных звуков.Подпевать). ; 

" Солнечный зайчик"  муз.В.Голикова.  сл.Г. Лагздынь.  (Петь легко, в умеренном темпе. На проигрыш хлопать ритмично)

Слушание : "Лягушки" муз.Ю.Слонова 

(Прослушать муз. произведение. Определить характер пьесы. Предложить попрыгать, как лягушки.Придумать  небольшой рассказ.Прослушать ещё раз)

Задания с 27.04.2020-30.04.2020

Пение : " Долговязый журавель" рус.нар.песня

(Повторить текст. Подпевать с движениеми)

" Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова.  сл.Р.Алдыниной

( Прослушать песню. Поговорить о содержании. Спросить-- какой характер у песни? (весёлый,озорной, смешной, шутливый). Стараться подпевать)

Слушание : " Королевский марш Львов" муз. К. Сен-Санса

( Прослушать музыку, не называя  названия. Спросить у ребенка , что ему представляется, слушая ее. Спросить :-- Что можно делать под такую музыку? Сказать, как называется  произведение. Лев- очень сильный, гордый. У него важная величественная поступь.)

Слушание :"Три подружки"  Д. Кабалевский

(Прослушать пьесы. Предложить ребенку  изобразить героинь пьес в движении под музыку)

" Гром и дождь" Т.Чудовой

(Прослушать музыку и озвучить с помощью ложек, крышек )

Пение : "Песенка о светофоре", "Солнечный зайчик", " хорошо у нас в саду" 

(Петь по желанию-- на "ля-ля",отстукивать  ритм, как солист и т.д)

Слушание : " Марш Черномора" М.Глинка

(Рассказать про героя пьесы--- маленький ,злобный , хитрый .Прослушать произведение.Звучание каких инструментов  услышал ребенок.Предложить ребенку изобразить героя пьесы под музыку.)

Пение : " Песенка о светофоре"  Н. Петровой  со. Н.Шифриной. 

" Хорошо у нас в саду" В. Герчика. сл.  А Пришельца

(Четко артикулировать гласные звуки , петь без напряжения)

Задания с 20.04.2020-24.04.2020

Пение : " Солнечный зайчик"  муз.В. Голикова.   сл. Г. Лагздынь.

(Проговорить текст  четко, ритмично.  Петь под муз. сопровождение.)

Слушание: " Песнь жаворонка" П. Чайковский

" Жаворонок"  М.Глинка

(Прослушать оба произведения. Сравнить, найть  различия-- в " Песне жаворонка"  мелодический оборот (трель птички) ;  в  "Жаворонка" -веселое пение птички. )

Слушание музыки: " Три подружки" муз. Д.Кабалевский.

(Прослушать произведение.Спросить у ребенка- как звали трёх подружек? Помочь ребенку охарактеризовать их. Слушать можно в произвольном порядке, не объявляя названия, – ребенок должен постараться сам узнать пьесу. Желательно, чтоб ребенок обосновывал свои ответы)

Пение: " Песенка о светофоре" муз. Н Петровой  сл.Н.Шифриной

(Закрепить текст песни и спеть вместе.учить ребенка петь эмоционально.)

" Солнечный зайчик" муз. В. Голикова сл. Г. Лагздынь 

(Обратить внимание на проигрыш.Предложить прохлопать в ладоши в ритме: длин. + длин+ два корот.+длин.  Под музыку произносить отчётливо текст, а на проигрыш хлопать ритм. рисунок)

Задания с 13.04.2020-17.04.2020

Слушание:"Жаворонок"  М. Глинка. 

( Прослушать. Отметить характер произведения.Спокойный, задушевный, с весёлым пением птички.)

Пение: песня " Хорошо у нас в саду" муз. В. Герчик.  сл. А. Пришельца 

( Прослушать песню . Четко проговорить текст. Подпевать)

 " Солнечный зайчик"  – вспомнить текст. Подпевать.

Видеоиллюстрация к пьесе Д.Б. Кабалевского "Три подружки" по программе "Ладушки" И. Каплуновой, для детей старшего дошкольного возраста

Слушание :
https://vk.com/audio2000476342_456242748_ec6690ade07ffd34af 

Пение: "Есть у солнышка друзья"муз Е Тиличеевой сл Е Каргановой

" Кап-Кап" Ф Финкельштейна

https://images.app.goo.gl/PSmPYnVuDJvsi5gp6 

Задания с 06.04.2020-10.04.2020

Пение:"Весенняя полька" муз Е Тиличеевой сл В Викторова

Слушание:"Песнь жаворонка" П Чайковский

( Обратить внимание на трели. Спокойный характер музыки, немного печальный)

Пение: " Хорошо у нас в саду" муз.В Герчик сл. А Пришельца. ( Прослушать песню.Поговорить о содержании. Текст четко проговорить. Подпевать)

Слушание: "Марш" муз.Э.Парлова 

( Прослушать. Спросить ребенка- можно ли засыпать под эту музыку? Поговорить о характере этого произведения- бодрый, четкий, ритмичный. По желанию ребенок марширует. Стучит на барабане под музыку.)

Занятия для 1,2 групп 3 корпус

Занятия для 3 группы 3 корпус

Занятия для 4 группы 3 корпус