Группа 1 корпус 2
Задания с 25.05.2020-29.05.2020
Пение : " Машина" муз.Т.Попатенко. сл.Н.Найденовой. ;. "Поезд" муз.Н.Метлова. сл.Т.Бабаджан. ( Петь и двигаться ритмично.)
Слушание : " Марш" муз.Э.Парлова. ;. "Колыбельная " муз. Т.Назарова
( Прослушать два произведения и предложить ребенку узнать их, рассказать о характере.Вызывать у ребенка эмоциональный отклик на музыку.)
Пение : " Жук" муз.В.Карасевой сл.Н.Френкель (Прослушать песенку. Поговорить о содержании. Предложить пожужжать, как большие жуки, потом – как маленькие жучки.Обратить внимание на окончание песенки-- жук летал и упал.). ; " Есть у солнышко друзья" муз.Е.Тиличеевой сл.Е.Каргановой (Петь, хорошо проговаривая гласные). ;. " Игра с лошадкой" муз.И.Кишко. сл.Н.Кукловской ( Проговорить четко текст. Подпевать)
Слушание : " Дождик накрапывает" муз. Ан.Александрова
( Послушать произведение.Обратить внимание на отрывистые звуки, похожие на капельки дождя. Сначала музыка звучит тихо, постепенно становится громче, а затем опять стихает. Дождик летний, озорной-- то накрапывает, то идет сильнее.капельки маленькие и лёгкие, потом большие и тяжёлые.Последние капельки --звуки звучат все тише и тише. )
Задания с 18.05.2020-22.05.2020
Пение : " Игра с лошадкой" муз.И.Кишко. сл.Н Кукловской. (Предложить ребенку на муз. вступление и на проигрыш цокать язычком-- это копытца лошадки. Пропевать правильно гласные звуки. ). ; " Машина" муз Т.Попатенко сл.Н.Найденовой (Пробовать петь без муз. сопровождения , соблюдая ритм.)
Слушание : " Лошадка " муз.М.Симанского
( Придумать маленький рассказ про лошадку-- где гуляла, кого встречала, с кем здоровалась.)
Слушание : " Колыбельная" муз. Т. Назарова. ; " Котя- котенька , коток" рус.нар.песня обработка А. Метлова. ; " Баиньки, баиньки" рус нар песня обработка А.Филиппенко
(Спросить ребенка, под какую музыку " собачка" будет спать. Если затрудняется, напомнить( колыбельная) Под музыку покачать собачку, подпевать ласково, нежно)
Пение : " Поезд" муз. Н.Метлова сл.Т.Бабаджан ( На вступление ритмично подвигаться топающим шагом, при этом руками, согнутыми в локтях делать движения вперед- назад.Активно подпевать). ; " Цыплята" муз.А.Филиппенко. со. Т.Волгиной (Учить ребенка эмоционально передавать игровой образ курочки)
Задания с 12.05.2020-15.05.2020
Пение : " Цыплята" муз.А.Филиппенко сл.Т.Волгиной ( Проговорить текст. Показать движения в соответствии с текстом. Подпевать.). ; " Есть у солнышка друзья" муз.Е.Тиличеевой сл.Е.Каргановой (Следить за правильной артикуляцией гласных звуков.Не отставать от музыки и не опережать). ; " Петушок" рус.нар. прибаутка ( Проговорить текст. Послушать песенку. Подпевать протяжно)
Слушание : " Курочка" муз.Н.Любарского
(Прослушать музыку. Поговорить о курочке-- она заботливая мама, все время беспокоится о своих цыплятках, учит их, как искать зёрнышко и червячков, беспокоится, чтоб цыплятки не разбегались)
Пение : " Есть у солнышка друзья" Е.Тиличеевой. сл.Е.Каргановой.( Правильно артикулировать гласные звуки.). ; " Машина" муз.Т.Попатенко. сл.Н.Найденовой ( Предложить ребенку узнать песенку по муз. вступлению. Петь весело и эмоционально)
Слушание : " Мишка пришел в гости " . " Мишка". муз.М.Раухверга
(Напомнить о характере музыки. Предложить стать медвежонком и подвигаться под музыку. Отметить, какие были медвежата-- неуклюжие, но веселые)
Задания с 06.05.2020-08.05.2020
Пение : " Поезд" муз.Н.Метлова сл.Т.Бабаджан (Предложить ребенку двигаться топающим шагом,делая круговые движения согнутыми руками ( поезд едет). ). ;. " Машина" муз.Т.Попатенко сл.Н.Найденовой ( Постараться петь лёгким звуком, не напрягаясь) ; "Игра с лошадкой" муз.И.Кишко со. Н.Кукловской ( Прослушать песенку. Поговорить о содержании. Подпевать)
Слушание : " Лошадка"
( Прослушать пьесу. Поговорить о лошадке- как она цокает копытами, предложить ребенку пощелкать языком. Прослушать ещё раз .)
Пение : " Поезд" муз.Н.Метлова. сл. Т.Бабаджан ( Поговорить о содержании, обратить внимание на быстрый, весёлый характер песни)
" Машина" муз.Т.Поратенко сл.Н.Найденовой ( Активно подпевать, ритмично петь" би- би-би")
"Самолёт" муз.Е.Тиличеевой сл.Н.Найденовой (Правильно интонировать движение мелодии вверх "у-у-у" )
Слушание : " Колыбельная " Т. Назарова
(Прослушать произведение. Показать ребенку соответствующую иллюстрацию. Рассказать о характере музыкального произведения-- тихая, нежная, ласковая музыка.Предложить закрыть глазки " поспать".)
Задания с 27.04.2020-30.04.2020
Пение : " Машина" муз.Т.Попатенко. сл.Н.Найденовой
( Проговорить текст, четко проговаривать гласные -- " машине" , "детей" , "глядят".
Передавать весёлый характер песни)
" Цыплята" муз.А.Филиппенко сл. И.Волгиной.
(Прослушать песню, поговорить о содержании. Пропеть, как курочка "ко-ко-ко" .Подпевать).
Слушание : " Курочка" муз.Н.Любарского
( Прослушать пьесу. Желательно показать красочную иллюстрацию курочки с циплятами. Придумать маленький рассказ :--жила- была курочка, у нее были маленькие пушистые цыплятки.цыплятки разбежались и курочка , очень переживала."Куд-куда вы где? Ко-ко-ко ,не ходите далеко! " На мамин голос цыплята прибежали и мама – курочка всех обняла своими крыльями .)
Пение : "Машина" муз. Т.Попатенко. сл.Н.Найденовой
( Прослушать песенку. Спросить,как машина сигналит? Ребенок подпевает, держа воображаемый руль.)
" Самолёт" муз.Е.Тиличеевой сл.Н.Найденовой
(Учить ребенка петь без напряжения,правильно интонировать)
Слушание : " Мишка пришел в гости" муз. М.Раухверга
Задания с 20.04.2020-24.04.2020
Пение : "Я иду с цветами"
(Стараться петь на одном звуке, точно передавая ритм)
" Кап-Кап" (учить начинать пение после муз. вступления)
Слушание музыки: https://vk.com/audio-178062666_456239100_0cd567f3402504311b
Пение : " Кап-Кап" , " Есть у солнышка друзья"
( Проговорить текст четко, ритмично. Спеть сначала без муз. сопровождения. Затем под музыку.)
Слушание музыки: " Воробей" муз А. Руббаха
( Прослушать пьесу и предложить ребенку вспомнить название. Если малыш затрудняется ответить, рассказать все об этой музыке- смотреть предыдущее занятие. Можно придумать небольшую интересную историю. Формировать у детей умение слушать,определять харак- ые особенности.)
Задания с 13.04.2020-17.04.2020
Пение: "Есть у солнышка друзья" муз. Е Тиличеевой сл.Е. Каргановой
"Кап-Кап" муз. сл. Ф. Финкельштейна.
( Учить передавать в пении весёлый, радостный характер песен.Петь слаженно, правильно произносить слова)
Задания с 06.04.2020-10.04.2020
Пение: песенка "Кап-Кап" прослушать. Подпевать.
https://vk.com/audio2000222444_273566838_124373d3bfb4cf267a
Группа 2 корпус 2
Задания с 25.05.2020-29.05.2020
Пение : " Весёлый жук" муз. и сл. Р Котляревского ( Прослушать песенку. Поговорить о содержании. Проговорить текст. Подпевать.) ; Повторение знакомых песен – " Три синички" рус. нар. песня ; " Зайчик" муз.М.Старокадомского сл.М.Клоковой. ; " Хохлатка муз.М.Красева сл.неизвест.автора
Слушание : " Папа и мама разговаривают" муз.И.Арсеева
(Спросить у ребенка – можно ли узнать человека по голосу? Композитор сочинил целую муз. сценку. Обратить внимание- в конце звучат сразу два голоса- мамин и папин.Постараться услышать в музыке голосамамы и папы.)
Пение : " Хохлатка" муз.М.Красева. сл.неизвест.автора.
(Рассказать о характере песни,ее содержании, четко проговорить слова. Подпевать.). ;. Пение знакомых песен по желанию.
Слушание : " Шуточка" муз.В.Селиванова. ; "Колыбельная" В.А.Моцарта
(Прослушать два произведения и попросить ребенка сказать,какая музыка прозвучала .И почему он так думает? )
Задания с 18.05.2020-22.05.2020
Пение : " Хохлатка" муз.М.Красева. сл.неизвест.автора. ;
" Зайчик" муз.М.Старокадомского. сл.М.Клоковой.
Слушание : " Полька" муз. И.Штрауса
(Спросить у ребенка , что такое полька -- (прыгать, танцевать). Послушать произведение.Спросить ребенка-- какой танец звучал? Почему он так думает? Закрепить знания о характере музыки.)
Пение : " Хохлатка" муз. М.Красева. сл.неизвестн
(Проговорить текст. Подпевать). ; " Паровоз" муз.Г.Эрнесакса. сл. Г.Эрнесакса. рус. текст В.Татаринова (Проговорить текст, прослушать песенку.Подпевать)
Слушание : " Марш солдатиков" муз. Е.Юцкевич
(Напомнить ребенку о характере произведения ( марш). Послушать. Затем предложить под музыку маршировать)
Задания с 12.05.2020-15.05.2020
Пение : " Хохлатка" муз.М.Красева сл. неизвестного автора (Знакомство с новой песней.Показать соответствующую картинку, отметить детали-мохнатка. Прослушать песню.Поговорить о содержании. Подпевать). ; "Самолёт" муз.М.Магиденко. сл.С.Баруздина (Проговорить выразительно текст, подпевать)
Слушание : " Колыбельная" муз.В.А.Моцарта ; "Шуточка" муз В.Селиванова.
(Прослушать два муз. произведения , разных по характеру.Шуточка- веселая, забавная. Колыбельная- нежная, спокойная. Спросить у ребенка, какая музыка нравится больше.Почему? Помочь ребенку выразить свое отношение- потому что ласковая, спокойная и т.д)
Пение : " Зайчик" муз.М.Старокадомского сл.М.Клюковой. (Предложить ребенку узнать песню по музыке.). ; "Лошадка Зорька" муз.Т.Ломовой сл.М.Ивенсон. ( Прослушать . Поговорить о содержании. Проговорить четко текст.Подпевать)
Слушание : " Шуточка" муз.В.Селиванова
( Прослушать музыку. Придумать шуточную историю, рассказ.)
Задания с 06.05.2020-08.05.2020
Пение : "Зайчик" муз.М.Старокадомского сл.М.Клюковой ( Четко проговорить текст.Предложить ребенку спокойно подпевать песенку). ;. " Три синички" рус.нар.песня (Предложить ребенку спеть, как артисту перед зрителями. Похвалить и аплодировать по окончании выступления.)
Слушание : " Колыбельная" муз. В.А.Моцарта
( Обратить внимание ребенка на то, что у "зайчика" закрываются глазки,слипаются, он зевает. Его надо покачать. Спросить у ребенка-- какую песенку надо спеть "зайчику", чтобы он поспал, немного отдохнул.Покачать его, спеть колыбельную. Под музыку покачать "зайчика")
Пение : "Зайчик" муз.М.Старокадомского сл.М. Клюковой ( Прослушать.Рассказать о содержании. Четко проговорить текст. Подпевать). ; " Три синички" руснар.песня ( Вспомнить и проговорить текст. Подпевать , передавая шутливый характер песни) ;
" Весенняя полька" муз.Е.Тиличеевой. сл.В.Викторова. (Подпеватьритмично)
Слушание : " Шуточка" муз.В.Селиванова.
(Объяснить ребенку смысл слова "шутка" (веселье, смех, забавная ситуация) Обратить внимание на весёлый, задорный характер пьесы.Прослушать пьесу ещё раз.)
Задания с 27.04.2020-30.04.2020
Пение : "Зайчик" муз. М.Старокадомского. сл. М.Клюковой.
(Прослушать.Рассказать о характере песни, ее содержании.Четко проговорить текст. Подпевать).
" Барабанщик" муз.М.Красева. сл М. Чарной и Н. Найденовой
(Прослушать песню. Проговорить текст. Подпевать.)
Слушание : " Колыбельная" муз.В.А.Мацарта.
( Спросить у ребенка ,какую музыку называют " колыбельной". Рассказать о характере колыбельной – спокойная, нежная . Можно завернуть в ребенку куклу, котика . Показать ,спеть песенку.Если ребенок затрудняется, взрослый показывает ,помогает)
Пение :"Три синички" рус.нар.песня
" Как у наших у ворот"руснар.песня
( Проговорить четко текст. Петь без напряжения. Постараться передать весёлый характер песен)
Слушание : "Полечка" Д. Кабалевский.
" Марш солдатиков" Е.Юцкевич
(Попросить ребенка постараться узнать, что за пьеса по характеру . Потанцевать под Полечку и маршировать под марш)
Задания с 20.04.2020-24.04.2020
Пение : " Три синички" рус. нар.песня
(Проговорить текст четко и выразительно.Предложить подпевать песенку)
"Весенняя полька" Е. Тиличеевой сл. В.Викторова
(Узнать по мелодии. Повторить текст. Подпевать)
" Как у наших у ворот" рус.нар.песня
(Вспомнить и проговорить текст.Подпевать)
Слушание : "Ёжик" Д.Кабалевский
(Прослушать пьесу---что может делать ёжик : бегать , согнув спинку(семенящий бег), фыркать (фр-р-р) Предложить подвигаться под музыку)
Слушание : " Марш" Э. Парлова
(Рассказать о характере произведения--попросить ребенка походить под маршевую музыку, как солдаты.)
" Резвушка" В. Волкова.
( Предложить ребенку порезвиться под музыку, как он захочет- весело)
Задания с 13.04.2020-17.04.2020
Слушание : " Вальс" А. Грибоедова
( Прослушать произведение.Поговорить о характере пьесы. Спросить ребенка, что можно делать под такую музыку?--- маршировать, ходить, танцевать? Помочь ребенку, если затрудняется--- танцевать, кружиться.)
Пение : "Как у наших у ворот" ру. нар. песня
( Прослушать песню. Проговорить четко текст. Подпевать под муз.слпровождение)
Слушание музыки: " Полечка" Д. Кабалевский.
(Прослушать пьесу.Рассказать о характере: быстрая, ритмичная, под нее хочется прыгать, скакать с ножки на ножку. Предложить ребенку потанцевать.Обратить внимание ребенка на лёгкие, отрывистые звуки, игривый характер. Напомнить, что такое полька.)
Пение: " Весенняя полька" муз. Е. Тиличеевой сл. В. Викторова
(Пропеть кусочек песни закрытым звуком – ребенок должен отгадать песенку. Проговорить слова четко и предложить ребенку спеть. Обратить внимание на припев. Предложить вспомнить другие песенки и пропеть.)
Задания с 06.04.2020-10.04.2020
Слушание: "Полька" Д. Кабалевский
" Марш солдатиков" Е. Юцкевич
(Прослушать. Сравнить характеры произведений: быстрая, веселая под нее хочется танцнвать; четкие звуки барабана в марше. По желанию можно под музыку знакомые движения сделать- пружинка, кружение , лёгкий бег на носочках. )
Пение: рус. нар. песня " Как у наших у ворот"
( Прослушать песню. Обсудить содержание. Пробовать подпевать.)
Группа 3,4 корпус 2
Задания с 25.05.2020-29.05.2020
Пение : " Как мне маме объяснить?" немецкая нар. песня. ( Послушать песенку.Поговорить о содержании. Проговорить текст . Подпевать) ; повторение знакомых песен по желанию ребенка.
Слушание : " Полет шмеля" муз. Н.Римского- Корсакова
(Напомнить ребенку сказку о царе Салтане. Прослушать музыку.Поговорить о характере пьесы--- музыка стремительная, шмель летит, жужжит,кружит. (Расширять словарный запас ребенка, формировать связную речь.))
Пение : " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р.Алдониной. ; "Солнечный зайчик" муз.В.Голикова. сл.Г.Лагздынь (Предложить ребенку спеть знакомые песни. Передавая характер и настроение песни.)
Слушание : " Королевский марш львов" муз.К.Сен-Санса. ; " Лягушки" муз.Ю.Слонова.
(Послушать фрагменты пьес и предложить ребенку узнать их.Попросить рассказать о характере музыки этих произведений. Попросить изобразить под музыку величавых львов и весёлых лягушек. )
Задания с 18.05.2020-22.05.2020
Пение : " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р Алдониной ; " До свиданья, детский сад" муз Г.Левкодимова. сл.В.Малкова
Слушание : " Гром и дождь" муз.Т.Чудовой
(Дать прослушать ребенку фрагмент произведения и узнать его. Поговорить о характере музыки.Учить ребенка воображению)
Пение. : " Сапожник" франц.нар. песня. Обработка И.Арсеева. рус.текст Л.Дымовой (Послушать песню. Проговорить текст. Поговорить о содержании. Подпевать. ). ; " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова сл.Р.Алдониной (Предложить ребенку быть солистом ,припев подпевают (мама, папа) . Напомнить, что петь лёгким звуком, выразительно)
Слушание : " Три подружки" муз.Д.Кабалевского
(Предложить ребенку узнать пьесы по небольшим фрагментам. Поговорить о характере каждой подружки. Послушать произведение полностью)
Задания с 12.05.2020-15.05.2020
Пение : " До свиданья, детский сад" муз.Г.Левкодимова сл.В.Малкова ( Предложить ребенку узнать песню по мелодии. Подпевать). ; " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р.Алдониной (Петь песню, слегка пританцовывая. На припев хлопать, топать.). ; "Солнечный зайчик" муз.В. Голикова. сл.Г.Лагздынь (Исполнять песню лёгким звуком, эмоционально. Предложить ребенку запевать песенку, а со слов " Прыг да скок" – петь вместе с мамой или папой.)
Слушание : " Королевский марш львов" муз.К. Сен- Санса ; " Лягушки" муз.Ю.Слонова
(Прослушать две пьесы, вспомнить их названия, сравнить по характеру. Помогать ребенку наводящими вопросами-- темп,характер,муз.образ. Предложить ребенку изобразить персонажей этих пьес. Похвалить ребенка.)
Пение : " До свиданья, детский сад" муз.Г.Левкодимова сл.В.Малкова (Предложить ребенку подпевать. Петь лёгким звуком, напевно, мелодично). ; " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова сл.Р.Алдониной (Петь задорно, весело) ; " Хорошо у нас в саду" муз.В.Герчик. сл.А.Пришельца ( Проговорить четко текст. Предложить ребенку спеть песню соло)
Слушание : " Лягушки" муз.Ю.Слонова
( Прослушать музыку.Спросить ребенка-- что можно делать под эту музыку? ( Бегать, танцевать,маршеровать, прыгать) .Попробовать под музыку попрыгать, как лягушки)
Задания с 06.05.2020-08.05.2020
Пение : " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р.Алдониной ( Проговорить четко текст. Припев- поучить. Куплет ребенок подпевает ,а припев поет один под музыку.) ; " Песенка о светофоре "муз.Н.Петровой сл.Н.Шифриной. ( Предложить ребенку узнать знакомую песенку по муз.вступлению. Петь в подвижном темпе, эмоционально.). ; " До свиданья , детский сад " муз.Г.Левкодимова сл.В.Малкова. ( Прослушать песню. Проговорить четко текст. Подпевать.)
Слушание : " Королевский марш Львов ". К.Сен-Санса
(Прослушать кусочек пьесы. Спросить у ребенка-- как она называется. Поговорить о характере музыки, о динамических оттенках( тихо- громко). Предложить ребенку изобразить марширующих Львов под музыку. Помогать ,чтоб движения были ритмичны и выразительны. Похвалить ребенка.)
Пение : " Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова сл.Р.Алдониной ( Проговорить слова припева отчетливо, четко артикулируя сочетание согласных звуков.Подпевать). ;
" Солнечный зайчик" муз.В.Голикова. сл.Г. Лагздынь. (Петь легко, в умеренном темпе. На проигрыш хлопать ритмично)
Слушание : "Лягушки" муз.Ю.Слонова
(Прослушать муз. произведение. Определить характер пьесы. Предложить попрыгать, как лягушки.Придумать небольшой рассказ.Прослушать ещё раз)
Задания с 27.04.2020-30.04.2020
Пение : " Долговязый журавель" рус.нар.песня
(Повторить текст. Подпевать с движениеми)
" Зелёные ботинки" муз.С.Гаврилова. сл.Р.Алдыниной
( Прослушать песню. Поговорить о содержании. Спросить-- какой характер у песни? (весёлый,озорной, смешной, шутливый). Стараться подпевать)
Слушание : " Королевский марш Львов" муз. К. Сен-Санса
( Прослушать музыку, не называя названия. Спросить у ребенка , что ему представляется, слушая ее. Спросить :-- Что можно делать под такую музыку? Сказать, как называется произведение. Лев- очень сильный, гордый. У него важная величественная поступь.)
Слушание :"Три подружки" Д. Кабалевский
(Прослушать пьесы. Предложить ребенку изобразить героинь пьес в движении под музыку)
" Гром и дождь" Т.Чудовой
(Прослушать музыку и озвучить с помощью ложек, крышек )
Пение : "Песенка о светофоре", "Солнечный зайчик", " хорошо у нас в саду"
(Петь по желанию-- на "ля-ля",отстукивать ритм, как солист и т.д)
Слушание : " Марш Черномора" М.Глинка
(Рассказать про героя пьесы--- маленький ,злобный , хитрый .Прослушать произведение.Звучание каких инструментов услышал ребенок.Предложить ребенку изобразить героя пьесы под музыку.)
Пение : " Песенка о светофоре" Н. Петровой со. Н.Шифриной.
" Хорошо у нас в саду" В. Герчика. сл. А Пришельца
(Четко артикулировать гласные звуки , петь без напряжения)
Задания с 20.04.2020-24.04.2020
Пение : " Солнечный зайчик" муз.В. Голикова. сл. Г. Лагздынь.
(Проговорить текст четко, ритмично. Петь под муз. сопровождение.)
Слушание: " Песнь жаворонка" П. Чайковский
" Жаворонок" М.Глинка
(Прослушать оба произведения. Сравнить, найть различия-- в " Песне жаворонка" мелодический оборот (трель птички) ; в "Жаворонка" -веселое пение птички. )
Слушание музыки: " Три подружки" муз. Д.Кабалевский.
(Прослушать произведение.Спросить у ребенка- как звали трёх подружек? Помочь ребенку охарактеризовать их. Слушать можно в произвольном порядке, не объявляя названия, – ребенок должен постараться сам узнать пьесу. Желательно, чтоб ребенок обосновывал свои ответы)
Пение: " Песенка о светофоре" муз. Н Петровой сл.Н.Шифриной
(Закрепить текст песни и спеть вместе.учить ребенка петь эмоционально.)
" Солнечный зайчик" муз. В. Голикова сл. Г. Лагздынь
(Обратить внимание на проигрыш.Предложить прохлопать в ладоши в ритме: длин. + длин+ два корот.+длин. Под музыку произносить отчётливо текст, а на проигрыш хлопать ритм. рисунок)
Задания с 13.04.2020-17.04.2020
Слушание:"Жаворонок" М. Глинка.
( Прослушать. Отметить характер произведения.Спокойный, задушевный, с весёлым пением птички.)
Пение: песня " Хорошо у нас в саду" муз. В. Герчик. сл. А. Пришельца
( Прослушать песню . Четко проговорить текст. Подпевать)
" Солнечный зайчик" – вспомнить текст. Подпевать.
Слушание :
https://vk.com/audio2000476342_456242748_ec6690ade07ffd34af
Пение: "Есть у солнышка друзья"муз Е Тиличеевой сл Е Каргановой
" Кап-Кап" Ф Финкельштейна
https://images.app.goo.gl/PSmPYnVuDJvsi5gp6
Задания с 06.04.2020-10.04.2020
Пение:"Весенняя полька" муз Е Тиличеевой сл В Викторова
Слушание:"Песнь жаворонка" П Чайковский
( Обратить внимание на трели. Спокойный характер музыки, немного печальный)
Пение: " Хорошо у нас в саду" муз.В Герчик сл. А Пришельца. ( Прослушать песню.Поговорить о содержании. Текст четко проговорить. Подпевать)
Слушание: "Марш" муз.Э.Парлова
( Прослушать. Спросить ребенка- можно ли засыпать под эту музыку? Поговорить о характере этого произведения- бодрый, четкий, ритмичный. По желанию ребенок марширует. Стучит на барабане под музыку.)